Троянский конь, не миф...
Инок59
Не:- право душу мне не грееть,
Тот факт, что много лет подряд.
У неких, рыльце так *добрееть*,
Шо об него скоро сумеем,
*Бить годовалых поросят*.
Призыв церковный *не завидуй*,
Мне:- в целом братцы по нутру,
Но толкованье очевидно,
Власть, адресует токмо быдлу,
Зри сам:- потворствуеть вору.
Бесспорно, что режимы санкций,
Геополитический пасьянс.
Но:- кто с руки кормит *засланцев*,
Чтобы руками сих заср…цев,
Свой властный строить антураж.
Видно в седалище не клюнул,
Покуда жареный петух.
Аль *тыква* не умеет думать,
Всё потерять, оно *раз плюнуть*,
Глаголють:- гусь, свинье не друг.
* * *
Троянский конь, не миф:- паскудство,
Не поздно ль будет голосить?
Когда на *дело* соберутся,
Проплаченные лизоблюды,
Увы, так было на Руси.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Изнемогшему в пути - В. Навлинский Автор этих стихов прошел сложный жизненный путь. Он обратился к Господу через откровение Иисуса Христа в ночном видении. Затем примкнул к одной из деноминационных церквей, в которой, как выяснилось впоследствии, не возвещалась вся евангельская истина.
Запросы его сердца встретили полное непонимание среди служителей, и это непонимание в конце концов вылилось во враждебность и даже предательство с их стороны.
Его поиски, сомнения, а также его посещение обездоленных и больных людей наложили отпечаток на содержание его стихов.
Более того, многие его стихи и были посвящены его знакомым, некоторые из них впоследствии обратились к Господу.